Опыты с электричеством


Можнож длинно рассуждать о превосходстве и дефектах электромобилей. А возможно брать и испробовать их в деле. Skoda подобрала 2 путь и выпустила на дороги пробную партию из 10 Octavia Green E Line. Данные экспериментальные машинки посодействуют сделать серийный кар с никаким выхлопом, владение коим станет доставлять покупателям минимальное количество хлопот.Недавно главы концерна Volkswagen AG сказали, собственно их фирма до 2020 года обязана быть руководителем в деле исследования и производства электромобилей. Идея здоровая, в идущем в ногу со временем политическом ключе. Кроме всего прочего, и требуемый потенциал у концерна имется — все-же, самая великая в Европе авто фирма. Кому, ежели не могучему Volkswagen AG, сиим заниматься?

И новенькая Octavia Green E Line стала очередным немалым шагом в существе серийного электромобиля — она теснее начала проходить полевые тестирования, рассчитанные на 2 года. Чтобы достичь желаемого результата в заводских условиях в чешском мегаполисе Врхлаби подобрали 10 Octavia Green E Line. Вернее, единое количество выпущенных «электричек» — 16, хотя парк для долгосрочного теста сочиняет непосредственно 10 каров. Какой-то из них теснее ну почти в конце зимы начнет перевозить VIP-пассажиров из аэропорта Праги в мегаполис и обратно, иной станет работать в энергетической фирмы, 3 будет обслуживать госслужащих из министерства по охране находящейся вокруг среды, 4-ый поступит в автогараж муниципалитета, 5-ый зарезервирован под тест-драйвы журналистов...Догадаться, собственно перед вами автомашина из грядущего, совершенно непросто. Конкретно потому тестовые авто покрашены в белоснежный расцветка, а их борта красят ясные надписи. Хотя можнож обнаружить, собственно в крышу вмонтированы солнечные батареи (вырабатываемая ними энергия используется на вентиляцию салона в период стоянки), а на месте выхлопных труб — заглушки.

Первый раз Octavia Green E Line была показана в виде концепта осенью 2010 года на автомобильном салоне в Париже. Кузов вида универсал в виде базы первого в ситуации Skoda электромобиля был подобран неслучайно. В первую очередь, в Европе, в различие от Рф, Octavia Combi не уступают в репутации хэтчбекам такой же модели (соответствие в продажах приблизительно 50:50). Во-2-х, макет электро хэтчбека в концерне давно в наличии — данное Golf, — и нет толка делать его клон. Кроме того, Combi комфортен для размещения батарей. В том числе и с ими машинка остается слишком убористой: 5 мест, немаленький багажник. Быть непрактичной Skoda не имеет возможности себе дозволить. Не это у нее образование. Я занимаю водительское место и поворачиваю ключ в замке зажигания. По повадке ожидаю «тыр-тыр-тыр» со стороны стартера, — хотя его нет. Ожидаю даже щелканья реле, как в троллейбусе, хотя тишь абсолютная. И чтоб в период перемещения Octavia не устрашала собственным неожиданным приближением находящихся вокруг, ее в том числе и понадобилось оснастить генератором искусственного происхождения гула. В последствии комплекта 50 км/ч, «шумелка» отключается, так как в следствие законов физики довольно звуков начинают создавать рассекающий воздух кузов и покрышки (специализированные, с невысоким противодействием качению). «Готов» — по-английски рассказывает мне надпись, появившаяся на экране меж 2 основными устройствами — спидометром и вроде бы тахометром. «Вроде бы» я заявляю поскольку устройство демонстрирует не обороты двигателя, а режим его работы и мощность в процентах от предельной.

Тут информация о силы приведена не наружных результатов из-за, как в этом же Bugatti Veyron, а выгоды для. Нежели более напрягается мотор, тем скорее сядут батарейки, а их способности, невзирая на 315 кг живого веса лития и ионов, далековато не безграничны. И для чего Octavia шаблонный тахометр? Предоставление тут всего 1, на все случаи жизни. И вперед она, и назад она, всего лишь надо заменить полярность. Не забывайте, как в детстве: перекинул электропровода от батарейки на электромоторчике, выковырянном из битой машины, и он закрутился в иную сторону. Отсель, не лишним будет заметить, что, надлежит вывод: на задней передаче на Octavia Green E Line теоретически возможно перемещаться задним ходом аналогично живо, скажем передним. Занимательно, пришла ли кому-нибудь таковая идею в голову до меня? В плане, стоит на автомашине ограничитель скорости заднего хода? Было надо выяснить, да кто бы отдал. В период теста за рулем автомобиля неустанно располагался адепт завода. Пояснял, собственно да как, ведь и, естественно, присматривал. Не мыслю, собственно ему приглянулась бы моя задумка. Предельный вращающий эпизод в 270 Н•м мотор дает с самого низа. Другими словами «не практически с неженатых оборотов», как принято писать про продвинутые ДВС, а дословно с началом вращения. В настоящей жизни данное имеет последующие результаты. Электрическая Octavia довольно бодро стартует с места, а при отключенной антипробуксовочной системе просто полирует асфальт колесами. В течении всего времени, как скорость приближается к Сто км/ч, разгон видно скисает, хотя все одинаково его признак остается в пределах приличия — 12 секунд до сотки. В городке — наиболее нежели довольно. Тем паче, собственно старт со светофора Octavia E Line сможет победить у хоть какого.

Иное дело, будет ли шофер неустанно выезжать на пределе полномочий? Не взирая, собственно предоставление в Octavia Green E Line 1, рычаг того, собственно мы пристрастились именовать коробкой, существует. Он имеет шаблонный вид и положение D, как на автомате. Объявленный пробег Octavia E Line — 150 километрах Хотя необходимо припоминать, собственно на данную цифру испытатели вышли в лабораторных критериях, моделируя на барабанах условия перемещения город-шоссе со центральной скоростью 54 км/ч. Актуальное замечание: авто перемещался в самом экологичном режиме Range: кондюк не действует, подогреватель воздуха — также. Исключительно вентилятор вертится. При этом здесь необходимо держать в голове, собственно эл-двигатель избыточного тепла практически не изготавливает, и в мороза на «подогрев помещений» его очевидно не хватит. А данное означает, собственно в зимний период избыточного расхода энергии, следовательно, и убавления пробега, не недопустить. Ограничены в режиме Range и динамические характеристики: мощность двигателя — максимум 50 кВт (в пределах 68 л.с.), наибольшая скорость — около 95 км/ч. В итоговой стоимости электрической Octavia на батареи покуда приходится наиболее 50%. Режим Eco теснее не настолько жесток: производительность климатической установки просто снижена, двигатель дает до 60 кВт (81 л.с.), наибольшая скорость — 120 км/ч. «Концом зоны всех ограничений» в электрической Skoda считается положение Normal, где все системы имеют расчетную производительность. Тогда движок краткосрочно, до 2-ух мин., дает наибольшие 85 кВт (приблизительно 115 л.с.), а потолок скорости — 135 км/ч.

Лишь вот юристами режиме Normal батареи емкостью 26,5 кВт∙ч не хватит в том числе и на 1 час бойкой езды... В период перемещения более видно авто откликается на перемена режимов рекуперации энергии. Как скоро рычаг коробки присутствует в положении «D», электрическая Octavia проявляет себя как обыденный авто. Последующее положение рычага — «B» (взамен спортивного «S»). Так срабатывает интенсивный режим рекуперации. При снятии ноги с педали акселератора авто тормозит так интенсивно, словно за ним волочится бревно. В реальности, естественно, двигатель, который секунду назад выступал как тяговое прибор, и уже действует генератором, переводя кинетическую энергию обратно в электроэнергия. При перемещении под горку комфортно подзаряжаться, ну и к педали тормоза не нужно еще раз обращаться. А за ходом, в котором направлении перемещается ток, возможно смотреть при помощи экрана мультимедийно-навигационной системы. Наиболее тонко настраивать ступень рекуперации при сбросе газа шофер имеет возможность при помощи подрулевых рычагов (на бензиновых и дизельных автомашинах они отвечают за смену передачи).Само собой, батарея подзаряжается и тогда, как скоро шофер давит на тормоз. Оттого, по всей видимости, реакция немного смазанная: в обыкновенной тормозах, как скоро ненужная энергия глупо переводится в тепло, все понятней. Инженеры требуют не судить жестко и подсказывают, собственно данные автомашины экспериментальные — 2 года тестирований как разов и заведены чтобы смонтировать все вполне вероятные замечания. Время абсолютной зарядки от трехфазной 400-вольтовой «заправки» оформляет 2 часа, истина, таковых станций в Чехии менее 20 единиц. Вариант наиболее длинный, хотя обычный — подключиться к домашний сети на 220/230 В. Раз электропроводка вынесет: Octavia E Line выделяет нагрузку, как чайник и утюг совместно взятые! Собственно, припомнили ролик гос противопожарной службы?

Гораздо лучше представьте многоквартирный дом, где из любой жилплощади во двор станет тянуться шнур к автомашине. У электрической Skoda есть одно решение из группы Simply Clever — маленьких домашних благ, не вдаваясь в пространные рассуждения. Как скоро машинка заряжается, злодей не может выдернуть штекер из авто, чтоб направить в собственную выгоду оплачиваемое вами электроэнергию: клеммы запираются на замок с серво-приводом. Неплохое решение, хотя для нашей державы, наверное, не совсем важное. У нас больше крадут электропровода, и то событие, собственно они присутствуют под напряжением, порой одергивает охотников за цветным сплавом. И все одинаково использование электромобиля выходит осознаёмдля Столицы. Когда вы живете в жилище с газовой плитой, и Octavia Green E Line будете заряжать деньком, то израсходуете на 1 «заправку» чуток наиболее Сто руб.. Исключительно не обязательно, что окажется. Электропроводка в ветхих жилищах слабая — автомашина заряжается, тостер теснее не включишь, того смотришь, пробки выбьет. Иное дело — здания с электроплитами. Там и электропровода толще, и электроэнергию подешевле. Ежели качать его ночкой, по лично невысокому тарифу, то выйдет менее 20 руб.! Льготного периода, с 23 вечера до 7 утра, как разов обязано хватить. В том числе и в случае если представить, собственно авто на абсолютной зарядке проедет в два раза менее обещанного, — исключительно 75 км — все точно также километр бензинового пробега выходит подороже в 10 разов (предусматривается исключительно стоимость энергии). Хотя в Рф авто покуда не продается, и в Германии не продается, причем даже в Чехии.

Серийное создание начнется не ранее, нежели эксперты фирмы обобщат известия юзеров про то, как комфортна машинка в ежедневной жизни. Теоретически она к ней готова. Батарейный блок рассчитан на 8-10 лет службы с расчетными 3000 циклами заряда-разряда. Размер багажника, не взирая на находящиеся под полом батареи, сочиняет пристойные 490 л.. И управляется «электричка» практически аналогично, как простой автомобиль.На законный вопросец — но не поздно ли претендовать на лидерство? — эксперты концерна отвечают так: публике необходим зрелый продукт. Помимо всего этого, рынок еще не готов принять электрокар, хотя все заявляет про то, собственно электромобили получат распространение. Стоимости на нефть, емкость батарей и число электрозаправок обязано увеличится, а цена аккумов и их масса — снизиться. Octavia E Line весит на 200 кг более, нежели обыденный универсал с передним приводом и мотором приблизительно тот же силы. Хотя с помощью помещенных в багажнике батарей улучшилась развесовка. При одном водителе она оформляет практически образцовые 51% впереди, 49% сзаду. Хотя есть и иная неувязка, которую ранее озвучивали предпочтительно экологи, а сейчас утверждают и производители автомобилей. Идет речь о настоящем убытке природе от применения электромобилей. Да, в период перемещения данные машинки и действительно не засоряют воздух, и их в отсутствии задач пустят в те зоны, куда доступ обыкновенным «коптилкам» запрещен (к примеру, на элитные альпийские курорты). Хотя создание самого электро энергии в прогрессивной Европе далековато не безвредно — веская его часть вырабатывается тепловыми электростанциями.

И когда брать текстуру всего производства электричества в такой же Германии, то окажется, собственно электрический авто класса Octavia за километр пробега косвенно выкидывает в атмосферу 130 граммов CO2. Данное огромное количество! Для сопоставления, дизельная Octavia Combi GreenLine с 1,6-литровым двигателем (есть таковая эко-версия для евро базара) примерно изготавливает 109 граммов CO2 на километр пробега. Кроме того таковая автомашина с помощью наименьшей массы выигрывает в разгоне 0-100 км/ч и гораздо превосходит электрокар в предельной скорости. Истина, мы в данный момент не предусматриваем выбросы вредоносных препаратов при производстве самого дизтоплива… Впрочем ведь станет абсолютно нечесно укорять 1-ый электромобиль от Skoda в том, собственно эпизод его выхода в свет население земли доставало энергию не наиболее незапятнанными способами. Кроме всего прочего, Skoda не намерена кивать на происшествия. Она совместно со всем концерном Volkswagen собирается вкладывать средства в возведение ветряных и солнечных электростанций, собственно даст возможность когда бы то ни было достичь полнейшего нулевой отметки по вредоносным выбросам.